пятница, 2 июня 2017 г.

13 Причин не верить Руже Игнатовой и OneCoin

В этом материале я поделюсь своими наблюдениями по работе OneLife, DealShaker и адептов ВанКоина, расскажу о некоторых из них, в том числе тех, кого удалось найти в Украине и тех, кто посещает Крым в запрещенный законодательством Украины способ.

Мне пришлось просидеть почти месяц, изучая часы рассказов Ружи Игнатовой о том, как OneCoin меняет мир, выходит на биржу, все станут миллионерами. При этом она не забывает полить грязью биткоин и другие криптовалюты, заявить о диктовании своих условий на данном рынке в духе речей предвыборной кампании, психически больного человека или мошенника, который может заболтать жертву, и, пользуясь ее неграмотностью, привлечь в пирамиду.


Итак, я назову 13 причин, по которым не стоит верить ВанКоину, отдавать им свои деньги и покупать пакеты. Ведь ничему хорошему там не научат, а только исказят реальность или превратят в своего фанатика, оставив без денег.

Возьмем видео 2016 года на канале Максима Попсуя с названием «OneCoin как и почему он станет 1-й криптовалютой мира OneCoin», и несколько похожих записей 2017 года со стратегиями развития этой лжекриптовалюты.

 13 Причин не верить Руже Игнатовой


1-я Причина               В видео сразу же начинает всячески поддаваться критике Биткоин. Как только Игнатова его вспоминает, то вместе с Биткоином звучат такие термины, как «терроризм», «торговля наркотиками», "Dark net", «Silc Road». Банальный
пропагандистский прием – показать, что можно ненавидеть, против чего выступать, и отличная возможность отвлечь от обдумывания сказанного до этого. Например, обработки информации о миллионных обещаниях.
2-я Причина
 «Нам нужны люди, которые не пользуются банковским обслуживанием», - Р.  Игнатова. Она говорит это в приведенном видео и ещё много где. Если раньше я считал, что цель OneLife – это люди, которые не пользовались Биткоином и другими криптовалютами, либо имеют поверхностные познания в этом, то теперь стало яснее. OneCoin видит перспективу в менее развитых странах, ведь чем хуже живется человеку, тем легче его одурачить, вселить ложную веру. ВанЛайф этим мне напоминает паразитов.
3-я Причина
«Мы решаем, что такое философия криптовалют», - говорит Игнатова. Сразу охота спросить: «Тетя, а ты кто вообще такая?» На подобный вопрос она отвечает аудитории, мол, нас больше, чем других, и большинство решает, как быть криптовалютам дальше. Т.е. по заявлениям Игнатовой, она со своей сворой будет принимать решения за все криптовалюты. Если бы не составляющая, по которой я считаю ВанКоин мошенниками, Ружу Игнатову я бы назвал чокнутой.
4-я Причина
Запуск нового Блокчейна в октябре 2016 года. «Скачать Блокчейн за два дня». В этой речи слова Блокчейн много, и, как всегда, суется оно куда ни попадя. В других видео также всплывали упоминания об этом перезапуске, который больше напоминает переход с МММ 2011 на МММ 2012.
5-я Причина
День работы MasterCard – год работы для Биткоин. И почти сразу после этого Игнатова заявляет: «Блокчейн (ВанКоина – авт.) – больше транзакций, чем Visa и MasterCard».
Ещё один примитивный пропагандистский прием – заявить о своем величии, превосходстве перед оппонентами и постоянно выдавать желаемый план за осуществившийся факт. 
6-я Причина
Большая проблема OneCoin – очередь на майнинг. Новые участники ждут майнинга от трех до шести месяцев. Говорит Ружа.
Старая добрая методика заморочить человеку голову. К примеру, так делают мошенники и всякие проходимцы – специально говорят о дефиците, чтобы  набить цену. Подобным образом действовали МММ и другие пирамиды, нуждающиеся в деньгах и притоке новых людей, которые их принесут.
Здесь как «под копирку»: Очередь на майнинг – огромный приток людей – приняли решение делать больше монет – если монет больше, то они дороже – будет 120 миллиардов монет. Да хоть сто тысяч миллиардов их наделайте – они останутся единичками и нулями в вашей никчемной системе OneLife, которая не стоит ни гроша – это моя оценка таким голословным заявлениям.
7-я Причина
Благотворительность. Игнатова, прежде чем подводить человека к выкачке денег и вербовке новых адептов, обязательно расскажет о благотворительности, а именно помощи детям.
В моей практике такое было несколько лет назад  – когда директор кредитной финансовой пирамиды «Альянс Украина» и «Супермаркет Кредитов» (ЧП «Грандфинресурс») Елена Чекаленко заставляла своих консультантов ездить по детским домам и фотографироваться с обездоленными детьми на фоне символики кредитного лохотрона.
8-я Причина
«Открытие инвестиционного фонда до конца 2016 года». Сейчас лето 2017 года, но фонда я не вижу, хотя "фондами" сейчас называют что угодно. Если Игнатова и её шайка постоянно поганит концепцию криптовалют, заработка денег и образа жизни в целом, то для «красного словца» можно ляпнуть что угодно.
9-я Причина
 «Всё плохое случается от анонимных переводов».
Опять имеется в виду Биткоин и другие похожие валюты. Снова психологические приемчики – выдать дискуссионный, философский вопрос за истину.
10-я Причина
 «Новый блокчейн, 1000 и больше монет, произведено вдвое больше монет».
Сбиваюсь с толку – такое ощущение, что с потолка в зале посыплются  доллары. Это словечки для разогрева и воодушевления публики, просто набор фраз в стиле "больше денег, все будут богатыми, все станут жить в раю" 
11-я Причина
 «Мы зашифруем данные пользователей».
Это ответ Игнатовой негодующим критикам, которые не могут понять самозванцев. Ружа считает, что, зашифровав данные, она сделает криптовалюту. И тут возникает риторический вопрос: ВанКоин стал криптовалютой, только становится, или и то, и другое?
12-я Причина
«Идея OneCoin в том, как преподнести идею».
Это Игнатова сказала по поводу концепции развития своей лжекриптовалюты. И чуть коснулась истории создания её пирамиды. Выглядело примерно так:
«Я сидела, думала-думала, как сделать криптовалюту доступной, вроде Фейсбука или Убера, и придумала. Потом ко мне подошел Себастьян Гринвуд и сказал, что надо идти путем сетевого маркетинга. Я не поверила, а потом у него получилось». Если бы Ружа добавила фразу «Сработало, лох пошел», то очень замечательно дополнила бы свой образ.
13-я Причина
Игнатова хорошо говорит на русском языке.
Это наблюдения моих друзей-филологов, неплохо разбирающихся в произношении. У нее выраженный славянский акцент, а сама она отлично понимает русский, о чем заявила через переводчика и слушала вопросы зала в Киеве без сторонней помощи. Может, у неё смешное русское произношение? Нет! Я думаю, имеют место «дворянские повадки», как в 19-м веке светское общество говорило по-французски. Для меня это банальное пренебрежение к публике.

Если прослушать и отфильтровать слова Игнатовой, мы получим нескончаемую череду обещаний, в которой легко запутаться. Похожие речи можно услышать от политиков-популистов, мелких агрессивных тоталитарных сект, на низкопробных тренингах. И так почти с каждым видео или публичным выступлением!

В следующей публикации, посвященной OneLife, DealShaker я расскажу о персоналиях в Украине и «гастролерах» из ближнего зарубежья, которыми уже занялся. Это:
Udo Deppisch, Удо Деппиш – вероятно, гражданин Чехии, г. Острава;
Вадим Смирнов – проживает в Италии, скорее всего, гражданин Италии или России;

Надежда Станчуляк – гражданка  Российской Федерации, г. Владивосток;

Рустем Билялов – гражданин Литвы, г. Висагинас.
 

В виде небольшого анонса отмечу, что развитием ВанКоина в Украине занимаются бывший МММ-щик Радж Делик Семенович из Запорожья, и Гречной Сергей Владимирович. Они являются учредителями юрлица с одноименным названием.
Если я не ошибся и это один и тот же человек, то господин Гречной, помимо совладельца OneCoin в Украине, является собственником и руководителем нескольких компаний по торговле нефтепродуктами, а также почетными консулом республики Казахстан.

Об этих персонах и более детальных планах ВанКоин в Украине скоро узнаете в следующих публикациях.  


Богдан Хаустов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий