воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Альянс Украина, Грандфинресурс

Недавно началась активная зачистка негативных отзывов о компании ЧП "Грандфинресурс", программа "Альянс Украина"
Данное видео уже успело сделать немалый скандал и показать настоящую картину происходящего.
Если вы стали стали жертвой этой компании и нуждаетесь в оперативной помощи по возврату вложенных Вами денег,
Или же вы журналист, желающий осветить эту серьезнейшую проблему
А может быть жертвой аферы стал кто-то из ваших родственников или друзей? 

Вконтакте http://vk.com/id24528170
Фейсбук http://www.facebook.com/bogdan.khaustov
Паблик Богдана Хаустова Вконтакте: http://vk.com/haustov_bogdan

2 комментария:

  1. Грандфинресурс (программа "Альянс Украина") - это КИДАЛОВО!!!!!!!

    Мне нужны были срочные деньги (10000грн). Перед заключением договора меня удивило то, что они не требуют справки о зарплате или даже просто где работаешь. Они сначала требуют заплатить одноразовую комиссию, и после говорят, когда будет распределение денежного фонда. Ты ждешь, а когда это распределение якобы произошло, я звоню узнать как и что с моим кредитом. Они в ответ отбиваются, мол много клиентов, вас направили на следующее распределение, которое происходит 1 раз в месяц. А чтобы я имел право на участие в следующем распределении, они требуют, согласно договору, начинать оплачивать взносы до 15 числа каждого месяца, ТОГДА КАК Я ЕЩЁ НЕ ПОЛУЧИЛ КРЕДИТНОЙ СУММЫ!!!! Получается, не они меня кредитуют, а я их!

    ПОДАВАЙТЕ В СУД НА НИХ и СМОЖЕТЕ таким образом ЗАБРАТЬ СВОИ кровные ДЕНЬГИ и взыскать нанесённый ущерб.

    ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О МОШЕННИЧЕСТВЕ в местный Отдел по Борьбе с Экономической Преступностью о ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.

    Я ПИШУ И ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЛЮДЕЙ ОБ ЭТОМ НА КАЖДОМ ФОРУМЕ, НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ, НО ДЕЛО СТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ БЫЛА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И СМЕРТЬ ВСЕХ МОШЕННИКОВ ДО ЕДИНОГО.

    Этих ПИДАРОВ КАЗНИТЬ!! ПУСТИТЬ В РАСХОД УЧРЕДИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ, гендир. ЧЕКАЛЕНКО ЕЛЕНУ ЕВГЕНЬЕВНУ И ВСЕХ-ВСЕХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ!!!!!

    Кровь за кровь!! МРАЗИ СДОХНИТЕ!!!

    Эти сучки-консультанты, хоть и винтики в системе, но знают чем занимается их грязная фирма, знают что это кидалово, и тем не менее, продолжают людей заманивать, внаглую врать и покрывать фирму. НЕЗНАНИЕ БОЖЬИХ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ !!!

    ОтветитьУдалить