понедельник, 15 января 2018 г.

ТОВ «Майвон компани», брокер Андрей и кредитные доноры. Неудавшаяся попытка присвоить деньги.


С недавнего времени я начал просить пострадавших от мошенников следовать нескольким правилам, благодаря которым можно быстрее прекратить преступную деятельность и повысить вероятность вернуть деньги. Очень важно не выдать себя и зафиксировать как можно больше обещаний о перечислении денег в определенный срок, процентных ставках и т.п.



Поскольку речь шла об уже обманутых людях, записать удавалось лишь попытки одурачить клиента после первого платежа. Я тоже решил поучаствовать в своей «акции», и с выдуманными данными обратился в несколько мошеннических фирм.
Получились записи, где меня хотят развести на деньги, и под разными предлогами пытаются их выманить.
Многие не понимают, как по доброй воле можно отдавать большие суммы за невыданный кредит и беспрекословно выполнять указания мошенников. После прослушивания моих записей некоторые вещи станут гораздо яснее.


Итак, мной были оставлены заявки на двух сайтах, которые я упоминал на своих ресурсах.
Это:
Польско-Украинская инвестиционная группа.
Якобы выдает кредиты от частного инвестора и автомобили в лизинг. Её сайт http://creditinvest.kiev.ua/ , там же указан адрес: г. Львов, ул. Стуса, 9. Номера телефонов, по которым мошенники со мной взаимодействовали: (096) 271-74-77, представляется Андреем, (097) 852-47-29, представляется Инной, кредитным донором.

ООО «Майвон Компани», г. Киев. Компания работает как АСАП. и ИЛЛАНА через давно знакомый сайт http://rennessans.com/ , и принадлежит к крупной мошеннической сети в Украине. Номера телефонов: (096) 827-60-74 – консультационный центр, и (097) 790-93-75 – начальник мошенников по имени Инга.
Хотели без договора, ознакомления с условиями выманить у меня 4800 гривен.

О каждой компании я расскажу отдельно в других публикациях на этом блоге и моих ресурсах в социальных сетях.

По афере с частными инвесторами и кредитными донорами.
Я оставил заявку на сайте «Польсько-Українська інвестиційна група» http://creditinvest.kiev.ua/ , и через полчаса мне позвонил мужчина с номера 096 271 74 77, который представился кредитным брокером Андреем. Я же разыгрывал из себя недалекого жителя г. Мукачево Володю.
В диалоге мне была названа ставка от 36 до 48 процентов в год и оплата 10% за кредит, из них 5% я плачу Андрею, а другие 5% - донору, который возьмет на свое имя кредит.
Да, я всё правильно написал. Некто, кого найдет брокер Андрей, возьмет кредит, а потом перепишет его на меня.
После мне позвонила Инна с номера 097 852 47 29 и рассказала о том, что они уже два раза брали кредит для людей по такой схеме, и её муж готов оформить на себя в третий раз.
Сама Инна представилась жительницей Мукачево, но назвала несуществующий адрес представительства кредитной фирмы. Т.е. кредит мы оформляем не в банке, а в финансовой компании, но меня надо проверить.
Она взяла у меня выдуманные мной данные и «отправила» их юристам или в службу безопасности. Через время Инна сообщила – у меня проблемы с кредитной историей. Документы можно оформить уже сегодня, но я должен поднять баллы до 350. Как это сделать, скажет Андрей.
Опять звоню по номеру 0962717477, Андрей говорит, что кредитные баллы в течение получаса может повысить частная компания, но за 500 гривен – их необходимо перевести на номер телефона 096 575 74 99. Это финансовый номер предприятия, которое повысит мой кредитный рейтинг.
Я много вопросов не задавал и полдня парил мозги аферистам Андрею и Инне.
Кстати, с Инной договорились встретиться в горотделе полиции Мукачева, поскольку мошенница совсем не знала города и подтверждала несуществующие адреса и места.
Когда мошенники полностью заврались, я решил раскрыться.

Второй случай, который происходил параллельно.
ООО «Майвон Компани»
История с другой компанией развивалась по всем классическим стандартам кредитного мошенничества.
Через час после подачи заявки через сайт http://rennessans.com/ мне позвонили с номера 096 827 60 74. Оформили заявку на кредит, и вместо заявленных 75 000 гривен утвердили аж 80 000.
Потом начали просить положить деньги на депозитный счет их фирмы. Это обязательное условие для получения кредита. Реквизиты для оплаты мне прислали смс-сообщением (расчетный счет 26009924431866, МФО 320478, Код 35920089, назначение платежа – договорной платеж за договором № 8568). По словам работников, этот депозит – моя страховка на случай, если я не смогу погашать кредит вовремя, и её мне вернут. А сам кредит они выдают под 12.5 % годовых, минимум на 2 года.
Условия, нереальные для Украины.
Договор до оплаты читать не дают. Опять же, мошенники обработали липовые данные.
Естественно, денег они не получили. Было много причин. Например, по адресу, который я указал как место проживания, на самом деле находится горотдел полиции города Мукачево, а деньги на счет ТОВ «Майвон Компані» перечислялись  через Балога-Банк, который я выдумал.
Когда же консультант заподозрила, что я отказываюсь от сотрудничества, мне с номера 097 790 93 75 позвонила её начальница Инга – более опытная мошенница. Она представилась специалистом центрального кредитного отдела и начала рассказывать сказки о том, что договор нельзя почитать, так как это оформление онлайн, а Балога-Банк – их конкурент, и мне не надо отзывать платеж, ведь  как только я предоставлю им квитанцию, мне отправят и договор, и деньги.

В итоге все мошенники остались ни с чем, потеряли время, дали мне несколько свежих номеров телефонов и название новой мошеннической компании:

 ТОВ «Майвон Компані»Код 3592008903150, м. Київ, вул. Предславинська, б. 34-Б. Засновник, керівник: Дмитренко Сергій Петрович (03142, м. Київ, Святошинський р-н., вул. Василя Стуса, б. 28, кв. 103)Дата запису в ЄДР про проведення реєстрації юридичної особи: 29.05.2008 р.


Также, пока готовился этот материал, нашлись пострадавшие от еще одной фирмы из этой же сети:

ТОВ «АЕКОН»Код 4166237304071, м. Київ, вул. Межигірська, б. 56/63.Засновник, керівник: Чекалов Володимир Володимирович (24000, Вінницька обл., м. Могилів-Подільський, вул. Шевченка, 153)Дата запису в ЄДР про реєстрацію юридичної особи: 12.10.2017 р.


Теперь задача – собрать пострадавших и прикрыть эти мошеннические шайки, которые ежедневно дурачат людей.

Итак, если вам звонили с номеров 0962717477, 0978524729, 0968276074, 0965757499, 0977909375;
Вас обманули сотрудники Андрей, Инна, Инга (специалист центрального кредитного (или юридического) отдела ТОВ «Майвон Компани»), обращайтесь ко мне или моим помощникам, вместе мы составим заявления в полицию и другие органы.

Координаты:
Электронная почта kred.vredit@gmail.com
Телефоны: (068) 189-92-85,  (073) 075-30-49

Богдан Хаустов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий